Инновационные беспилотные мультироторные вертолеты и воздушная фото и видео съемка       

Аэрофотосъемка
Аэровидеосъемка
3D-моделирование
Мониторинг
Безопасность
Армия, силовики
Спецслужбы
Чрезвычайные ситуации
Коммерция
Промышленность
Сельское хоз-во
Наука






100% Российская разработка








ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИКОПТЕРОВ

В настоящее время во всем мире наблюдается взрывной рост рынка БПЛА и связанных с ним услуг, как в военных областях, так и в гражданских применениях. И это уже становится жизненной необходимостью.

Мультикоптер R.A.L. X6Большинство таких разработок соответствует современному уровню развития авиастроения, средств связи, управления и систем дистанционного зондирования. Наибольший интерес представляют решения, предлагающие комплексное системное интегрирование несущей платформы, средств сбора и обработки данных мониторинга. Некоторые из разработок находятся в стадии предсерийных прототипов и предлагаются в качестве законченных систем, включающих носители различного типоразмера, комплексы целевой нагрузки, средства наземной поддержки и обработки информации.
Из поставленных гражданским сектором рынка задач применения БПЛА, в первую очередь, хочется отметить такие, которые в ближайшее время могут стать самыми востребованными - контрольные функции БПЛА. С помощью беспилотных систем можно контролировать как техническое состояние объектов, так и их безопасность и функционирование. При этом контролируемые объекты могут находиться на большом удалении.

К примеру, интерес, который в последнее время проявляют организации ТЭК к использованию БПЛА, закономерен. Имея в своей структуре сотни тысяч километров трубопроводов, которые довольно слабо охраняются, а зачастую и вообще не охраняются, предприятия ТЭК напрямую заинтересованы в использовании беспилотных систем. Простая экономическая выгода подталкивает предприятия ТЭК к принятию решений по использованию БПЛА, и этот процесс, находящийся в данный момент в начальной стадии, будет неуклонно развиваться.

Правда использование беспилотных авиационных комплексов в гражданской области на сегодняшний момент практически ограничивается частными случаями локальных применений в интересах решения текущих производственных или хозяйственных задач, преимущественно в экспериментальном порядке.

БПЛА RusAeroLab для СРЕЦНАЗАИ наоборот, БПЛА в последние годы все активнее и активнее применяются военными и любыми силовыми структурами. Участие БПЛА в военных операциях, конфликтах, антитеррористических операциях и учениях набирает обороты. Эксплуатация БПЛА происходит в самых различных ситуациях и погодных условиях. Зачастую эксплуатацию производит даже не очень подготовленный персонал, что помогает набрать опыт эксплуатации в самых различных ситуациях. На сегодняшний день применение БПЛА в армии и в силовых структурах - это уже просто необходимость. Поэтому наработанный таким образом опыт эксплуатации БПЛА в различных условиях ни в коем случае нельзя игнорировать. Необходимо максимально привлекать военных к выработке технических требований к БПЛА с учетом того, что цели и задачи применения БПЛА в гражданском секторе некоторым образом отличаются от задач, решаемых военными. Однако многие задачи у военных и в гражданском секторе могут иметь и общий подход. Это вопросы обеспечения безопасности обьектов - контроль и мониторинг с воздуха, а также тепловизионный контроль.

Вопросы применения БПЛА для обеспечения безопасности объектов на сегодняшний день выходят на первые роли.
Угроза жизнедеятельности различных организаций заставляет все больше обращать внимание на новые методы контроля и мониторинга земной поверхности.

Мультикоптеры RusAeroLab для РЖДБольше всего это беспокоит такие организации, которые имеют протяженные объекты, контроль за которыми довольно сложно организовать. В первых рядах – это владельцы различных трубопроводов, Пограничные войска ФСБ России, ОАО РАО «ЕЭС России», ОАО «Российские железные дороги». Все эти организации могут ощутить экономический эффект от применения беспилотных систем через очень короткий период времени. Ввиду высокой протяженности и территориальной обширности объектов наблюдения воздушный мониторинг является наиболее эффективным средством наблюдения и дистанционного сбора данных об их состоянии. К примеру, в настоящее время воздушное патрулирование осуществляется авиационными средствами в соответствии с Положением о воздушном патрулировании трасс магистральных трубопроводов (не реже 2-х раз в месяц). Применение же легких беспилотных аппаратов позволит значительно удешевить воздушное патрулирование таких объектов и в кратчайшее время окупить все затраты на приобретение таких комплексов. Кроме того, это позволит сократить промежутки между воздушным патрулированием и и производить патрулирование более часто.

В руководстве многих российских компаний до сих пор нет единого представления о том, как с помощью БПЛА получить наибольший эффект (экономический, в том числе) от применения беспилотных систем. В недрах некоторых серьезных организаций начались формироваться представления об использовании БПЛА и концепции по применению БПЛА в интересах компаний.

В целом в России применение БПЛА в гражданском секторе в настоящее время находится в стадии решений некоторых технических и организационных проблем.  Основные проблемы связаны с использованием воздушного пространства, выделением частотных диапазонов для управления БПЛА и передачи информации и, наконец, с развитием рынка гражданских услуг, который находится в стадии становления. Также стоят вопросы получения статуса воздушного судна (ВС) беспилотными аппаратами, Свидетельства о регистрации и годности к использованию. Также все БПЛА должны быть застрахованы от ущерба третьим лицам. БПЛА должны иметь на борту транспондеры, отвечающие всем требованиям ИКАО в этой области. Те БПЛА, которые не способны нести аппаратуру СНВ-2, могут летать только в специально отведенных районах по предварительным заявкам с большим сроком уведомления. Многие эти и другие вопросы в настоящий момент прорабатываются в новой законодательной базе России.

Подводя итоги, можно отметить тот факт, что использование БПЛА в воздушном пространстве России не только возможно, но и необходимо. Полеты БПЛА возможны при условии выполнения законодательных требований для получения Свидетельств о летной годности и регистрации.

Беспилотные авиационные комплексы РусАэроЛабНаша фирма РусАэроЛаб занимается разработкой, конструированием и производством БПЛА вертолетного типа - так называемых мультикоптеров. Мультикоптер - это летательный аппарат с произвольным количеством несущих винтов, вращающихся диагонально в противоположных направлениях. В зависимости от полезной нагрузки такой БПЛА может решать различные задачи в самых различных областях деятельности человека.
Все наши усилия мы направляем на создание высокотехнологичных и высоконадежных современных дронов и беспилотных авиационных комплексов на базе мультикоптеров. Наибольших успехов мы достигли в области аэрофотосъемки, картографической и геодезической съемки, созданию ортофотопланов и панорамм местности с точной привязкой. Имеем готовые решения для армии, силовых структур, МЧС, государственных и всевозможных коммерческих предприятий.

В последние годы началось бурное развитие именно этого нового класса небольших беспилотных мультиротационных летательных аппаратов, способных нести информационную полезную нагрузку – фото- или видеоаппаратуру. Мультикоптеры, в отличие от БПЛА вертолетного типа традиционной продольной схемы с несущим и рулевым винтами и аппаратов соосной схемы, обладают рядом достоинств, таких, как простота и надежность конструкции и схемы стабилизации, а также малая взлетная масса при существенной массе полезной нагрузки, компактность и маневренность. Эти аппараты могут выполнять полностью автономные полеты по заданным полетным заданиям (миссиям), включая поддержания заданных высот, прохождение контрольных точек, автосопровождение выбранных целей и многие другие функции...

Здесь мы рассматриваем примеры применения этих БПЛА в различных сферах деятельности человека...

 

РусАэроЛаб - мы создаем полностью автономные летающие системы!

 

R.A.L.        ГлавнаяКонтактыВход для клиентов                       "Только красивые самолеты хорошо летают!" © А.Н.Туполев